Лекция #3 для модуля #2
Сила ингредиентов
В кабинете привычно мерцали объявления, оставленные преподавателем специально для студентов.
Фиби Холливал вошла в кабинет, пригласила студентов
зайти и улыбнулась:
- Ну-с, продолжим.
Сегодня у вас практически самостоятельное занятие.
Я предлагаю воспользоваться порталом в Библиотеку ХС-кабинета Зельеварения: там надо свернуть в раздел
докладов и прочитать доклад
«Составление формулы
для расчёта действия сонного зелья».
Осмыслите его с точки зрения Зельеметрики (пройденных за два модуля материалов, особенно - векторных проекций).
Также предлагаю некоторые вводные:
- упор внимания - на силу и направленность действия ингредиентов;
- пристальное внимание - обоснованию взаимодействия ингредиентов между собой и последствиям этого взаимодействия;
- сила зелья - всегда отражает эффект синергии и практически никогда - эффект суммы сил ингредиентов;
- не забываем, что у нас есть основные свойства у ингредиентов, а есть и побочные (дополнительные);
- осторожно и аккуратно обращаемся с визуализацией силы действия ингредиентов камневой категории;
- помним про тип зелья;
- далеко не всё в докладе является неверным.
С учетом изложенного можете приступать к заданию.
Фиби улыбнулась вновь:
- И не забудьте взять пергаменты.
1). Найдите основные ошибки в докладе с точки зрения Зельеметрики, касающиеся силы действия ингредиентов.
2). Отразите векторные проекции зелья (но далеко не по всем ингредиентам!!).
3). Напишите свои предложения по исправлению материала в докладе.
* Контрольное задание для тех, кто ранее уже выполнял предыдущее задание:
* 1). Сделайте отбор ингредиентов, которые, на Ваш вкус, подошли бы к сильному сонному зелью (на основе ингредиентов, представленных в докладе). Аргументируйте, в том числе, отбрасывание остальных.
* 2). Отразите векторные проекции зелья (не более пяти ингредиентов!! - не пересекаться с предыдущей работой).
* 3). Создайте общую проекцию свойств зелья и сделайте выводы.
Если, прочитав материалы занятия, Вы всё ещё не знаете, как подступиться к выполнению заданий, то Вам предлагается вариация выполнения работы, а именно - online-занятие.
Приходите в КЦ, пишите, что хотели бы посетить online-вариацию по 3-й лекции.
Мы с Вами договариваемся о дате и времени занятия.
Все online-вариации проходят в индивидуальном режиме (голосовые - возможно; по необходимости - с видео).
Цель этих занятий - разъяснение всего непонятного, совместное логическое разложение проблем "по полочкам" и поиск путей их решения.
Не забудьте записать информацию по Курсовой.
Напоминаю, что максимальная оценка за выполнение Контрольного Задания = 15 баллов.
Надеюсь, что про обоснованность и логичность ответов вам напоминать в каждом задании не надо.
Отправить выполненное контрольное задание вы можете через свой ЛК.
Контрольная работа по данному материалу принимается до конца триместра.