|
Имбирь и Кардамон
Природа старалась, оберегала растения: придавала им жгучесть, красила в яркие цвета, вносила ядовитость.
Пришел человек, назвал такие растения специями и радостно начал употреблять в пищу.
(c) всемирная паутина
В кабинете вновь появилась Фиби Холливал и поприветствовала учеников:
- Здравствуйте, очень рада вас видеть!
Мы, к сожалению, завершим наш увлекательнейший курс. И вас ждет
практически самостоятельная работа.
Сегодня вы узнаете много интересного о двух специях сразу:
об имбире и о кардамоне. Мне не удается в силу загруженности в маггломире предоставить вам отдельные материалы по каждой из этих
прекрасных специях. Посему вам предстоит сосредоточиться на дополнительных свитках.
Основным материалом к сегодняшнему занятию послужит
вот этот свиток
и вот этот свиток.
Изучите их внимательно, подумайте над информацией.
Напомню на всякий случай:
Первая категория: зелья состоят только из специй.
Вторая категория: все те зелья, которые не являются пищей/напитком для утоления голода/жажды.
Такие зелья содержат,
кроме специй (коих может быть сколько угодно много), и другие ингредиенты.
Третья категория: зелья, в составе которых присутствуют 1-2-3 специи и которые являются составами для
повседневного или праздничного утоления голода/жажды или вкусовых пристрастий. Это наша с вами магическая кулинария.
Обе исследуемые сегодня специи - очень интересные и многогранные:
и имбирь, и кардамон.
И я желаю вам удачи и успеха в их использовании.
Ученики с восторгом расхватали лежащие на столах пергаменты и принялись их изучать.
Преподавательница с удовольствием наблюдала за классом и отвечала на вопросы.
Время пролетело незаметно, прозвучал школьный колокол, и Фиби с
сожалением завершила занятие:
- Возьмите домашнее задание, и - до следующей весны, возможно.
Домашнее задание:
- Используете ли вы или ваши знакомые имбирь в кулинарии? Расскажите подробнее, как именно?
(0-3 балла)
- Вы узнали о методах подготовки имбиря и кардамона. Как вы думаете, какую специю сложнее "производить"?
Поясните. Обычно то, что сложнее производится, стоит дороже. Верно ли это утверждение для сравнения имбиря и кардамона?
(0-3 балла)
- Маринованный имбирь подают к суши и роллам в японских ресторанах. Расскажите, с какой целью?
(0-2 балла)
- Имбирь и кардамон - родственники. Но можно ли их заменять друг другом в магии? А в кулинарии?
(0-2 балла)
Домашнее задание ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРИШЕЛ ПОВТОРНО НА КУРС:
- Расскажите, каковы волшебные свойства имбиря и как лично вы используете имбирь с магической точки зрения.
(0-5 баллов)
- Аналогичное задание в отношении кардамона.
(0-5 баллов)
Напоминаю, что максимальная оценка за домашнюю работу = 10 баллов, а 1-2 балла сверху ставятся за работы, которые «больше, чем отлично».
Помните, что за списывания я штрафую.
Отправить домашнюю работу вы можете через своё ЛИЧНОЕ ДЕЛО.
Последний день сдачи домашних работ по этому уроку -
конец триместра.
Доклады/сочинения принимаются, тему надо согласовать в КЦ.
Объём доклада/сочинения: 1.5-2 листа Word, размер шрифта 12, стиль шрифта Times New Roman, одинарный интервал, поля по 2 см.
А если попроще - то столько свитков, сколько Вам нужно для раскрытия темы, но не меньше одного.
Но учтите: скачанное с инета не принимаю.
|
|