|
Введение
Блюда, которые ещё не успели приесться москвичам: японские пышные паффы..
(c) facebook
В кабинете появилась Фиби Холливал и поприветствовала учеников:
- Здравствуйте, рада вас всех видеть, любители одного из самых волшебных миров - мира специй и пряностей!
Сегодня у нас введение в предмет, где мы с вами обозначим рамки изучения и самые интересные моменты.
Сразу оговорюсь, что сведения исторического ракурса и ботанические особенности будут почерпнуты из дополнительных пособий,
а о применении специй и пряностей в зельях мы поговорим подробнее.
Однако вводная лекция содержит настолько существенные моменты для всего предмета, что я предлагаю вам
изучить её в том виде, в котором она когда-то была подготовлена мной и профессором Olyush.
Возьмите вот этот свиток, изучите его внимательно, поразмышляйте.
Подождав, пока ученики пробегутся взглядом по свитку, Фиби улыбнулась и указала на домашнее задание.
Домашнее задание:
- Какое очень известное открытие привело к появлению в Европе новых специй и пряностей?
(0-1 балл)
- Какой город стал родоначальником африканских специй?
(0-1 балл)
- Разбейте следующие растения на классические пряности и местные
пряности: укроп, базилик, ваниль, корица, хрен, чеснок, анис, шалфей,
кардамон, тимьян, белый перец, красный перец, пастернак, розмарин,
гвоздика. Объясните, почему Вы поделили растения именно так (считаем,
что мы все живём на территории России).
(0-4 балла)
- Вопрос по третьей категории зелий в Магии специй и пряностей.
Приведите примеры (1-2) и расскажите о том, как повлияло использование специи и к чему это привело в результате.
(0-4 балла)
Домашнее задание ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРИШЁЛ ПОВТОРНО НА КУРС:
- Когда и как удалось снизить стоимость пряностей?
(0-1 балл)
- Причина неудачи "приживания" некоторых пряностей на других территориях?
(0-1 балл)
- Разбейте следующие растения на классические пряности и местные
пряности: петрушка, орегано, куркума, паприка, горчица, лук, майоран, диктамус,
мудрец, чили, чёрный перец, лавр, сельдерей, фенхель,
мангир. Объясните, почему Вы поделили растения именно так (считаем,
что мы все живём на территории России).
(0-4 балла)
- Вопрос по третьей категории зелий в Магии специй и пряностей.
Приведите примеры (1-2) и расскажите о том, как повлияло использование специи и к чему это привело в результате.
(не повторяться с предыдущей работой)
(0-4 балла)
Домашнее задание ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРИШЁЛ НА КУРС ИЗ БОЛЬШОЙ ЛЮБВИ ДАЛЕКО НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ:
- Шлите сов за индивидуальными заданиями :)
Напоминаю, что максимальная оценка за домашнюю работу = 10 баллов, а 1-2 балла сверху ставятся за работы, которые «больше, чем отлично».
Помните, что за списывания я штрафую.
Отправить домашнюю работу вы можете через своё ЛИЧНОЕ ДЕЛО.
Последний день сдачи домашних работ по этому уроку -
конец триместра.
Доклады/сочинения принимаются, тему надо согласовать в КЦ.
Объём доклада/сочинения: 1.5-2 листа Word, размер шрифта 12, стиль шрифта Times New Roman, одинарный интервал, поля по 2 см.
А если попроще - то столько свитков, сколько Вам нужно для раскрытия темы, но не меньше одного.
Но учтите: скачанное с инета не принимаю.
|
|